Массаж является одной из самых популярных и востребованных процедур как в реабилитационных центрах, так и в физкультурных студиях и салонах красоты. Без курса массажа не обходится восстановление после травм и операций, лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, процесс похудения, спортивные тренировки, уход за телом и лицом. Существует мнение, что массаж может выполнить любой, и результат от этого совершенно не пострадает. Однако на самом деле только профессиональный массажист способен провести процедуру так, чтобы она действительно была эффективной, приятной и безопасной. Услуги хорошего массажиста не могут быть бесплатными, ведь он должен постоянно учиться, совершенствоваться, осваивать новые техники и методики. Настоящий профессионал безусловно всегда знает себе цену, поскольку знает, сколько труда, времени, сил и денег вложено в обучение профессии.
На стоимость сеанса массажа также оказывает влияние сложность его выполнения. Медицинский массаж требует большего количества профессиональных знаний и умений, чем европейский. Антицеллюлитный массаж более энергетически затратен, чем релакс-массаж. Тайский массаж требует большего искусства и хорошей физической подготовки, чем косметический массаж. Все эти нюансы оказывают влияние на ту цену, которая установлена за процедуру.
Кроме того, в стоимость массажа входят расходные материалы, необходимые мастеру и клиенту.
Запишитесь на пробный массаж по телефону 8 (977) 439-11-24.
К материалам, которые обязательно должны использоваться в массажном кабинете, относятся:
- Одноразовые простыни, трусики, шапочки, салфетки
- Массажные, эфирные масла, кремы, мази
- Антисептики, одноразовые маски и перчатки, бахилы
- Полотенца разного размера
- Гели для душа, мыло, скрабы, соли, маски для лица, тела и волос
- Специализированные средства для разных техник (мед, водоросли, камни, палочки, травы и т. д.)
- Чай, кофе, минеральная вода для клиентов
В вопросе установки цены массажист должен выбирать золотую середину, позволяющую не экономить на оснащении кабинета и собственном развитии, но в то же время не отпугивать клиента непомерной стоимостью.